[Важно!] Работа над ошибками

Тема в разделе "Найденные ошибки и недоработки", создана пользователем Mr.Chief, 16 фев 2020.

  1. Mr.Chief

    Mr.Chief Community Manager Добрый менеджер

    Дорогие друзья! Нашему серверу и вашему любимому игровому миру недавно исполнилось 2 года. За это время мы многое сделали для повышения стабильности игрового процесса и собираемся продолжить работу в этом направлении. Поэтому объявляем акцию по сбору критических ошибок, которые возникают у вас в игре.

    [​IMG]

    Сбор критических ошибок будет происходить в новом для всех формате.
    За каждый верно оформленный багрепорт вы будете получать от нас бонусную руну на +exp на 10 минут.

    Как оформить репорт? Вам необходимо указать в данной теме:
    • Ваш игровой ник
    • Текст критической ошибки - полное описание.
    • /loc места, где произошла критическая ошибка.
    Важно! Не рекомендуется оставлять репорт, если Вы используете сторонние игровые патчи, так как именно они могут вызывать ошибки клиента.
    Флуд в теме будет удаляться.
    Подсчёт и выдача призов будет проводиться 1 раз в неделю.
     
  2. kirb

    kirb Elpy

    vilesoft
    OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3495 MHz with 2047MB RAM
    Video: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (1004)

    General protection fault!

    History: FMemStack::AllocateNewChunk <- FOctreeNode::ActorPointCheck <- FOctreeNode::ActorPointCheck <- FCollisionOctree::ActorPointCheck <- ALevelInfo::GetPhysicsVolume <- AActor::SetZone <- ULevel::UpdateTerrainArrays::AddTerrains <- ULevel::UpdateTerrainArrays <- ATerrainInfo::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (TerrainInfo 24_21.TerrainInfo0) <- DispatchDestroy <- (39096: TerrainInfo 24_21.TerrainInfo0) <- DispatchDestroys <- UObject::purgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit

    146807,119137,высота-4200
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
  3. platva

    platva Elpy

    Ник iyPP
    Место Enchanted Valley



    OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)

    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2496 MHz with 2047MB RAM

    Video: AMD Radeon(TM) Vega 3 Graphics (0)


    Assertion failed: PendingFrame [File:UnCamera.cpp] [Line: 348]


    History: LoadingScreen <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop




    Место Hunters Village



    OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)

    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2495 MHz with 2047MB RAM

    Video: AMD Radeon(TM) Vega 3 Graphics (0)


    General protection fault!


    History: ULevel::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (Level 23_19.myLevel) <- DispatchDestroy <- (59185: Level 23_19.myLevel) <- DispatchDestroys <- UObject::purgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit
     
  4. platva

    platva Elpy

    Ник platva
    Место Hunters Village


    OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)

    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2495 MHz with 2047MB RAM

    Video: AMD Radeon(TM) Vega 3 Graphics (0)


    Insufficient Memory.

    Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

    You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.


    History: FMallocWindows::Malloc <- AProjector::Attach <- AProjector::execAttachProjector <- UObject::processEvent <- (ShadowProjector 20_23.ShadowProjector3024, Function Engine.ShadowProjector.Tick) <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
     
  5. Skvie

    Skvie Elpy

    DaisyDomergue
    MDT

    OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
    CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3305 MHz with 2047MB RAM
    Video: AMD Radeon (TM) R9 200 Series (19000)

    Assertion failed: Defaults.Num() [File:d:\work\ch4\2006_04_12\warefare2110\core\inc\UnClass.h] [Line: 538]

    History: ULevel::SpawnActor <- (e_u519_firecracker_3) <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
     
  6. Anriger

    Anriger Krator

    Anriger
    112784, 13943, 10072

    OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3208 MHz with 2047MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (4187)

    General protection fault!

    History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 23_18.StaticMeshActor2257 Name=toh_top24 End[113001.679688 ,14304.597656, 10260.353516] Start[113001.679688 ,14304.597656, 10262.867188] Extent[65.000000 ,65.000000, 174.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::MoveActor <- Actor(baium 23_20.baium1), Loc(113001.68, 14304.60, 10262.87), Acc(0.000000,0.000000,0.000000), Vel(0.000000,0.000000,-19.633501), Delta( 0.00, 0.00, -0.51), NewRot(52747,0,0) bTest(0), Phys(2) <- APawn::physFalling <- baium 23_20.baium1 Location.X=113001.679688 Y=14304.597656 Z=10262.867188 Acc.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Vel.X=0.000000 Y=0.000000 Z=-19.633501 Adjusted.X=0.000000 Y=0.000000 Z=-0.513966 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020 в 09:50

Поделиться этой страницей