С чего начиналась Lineage 2. История обновлений и разработки игры (тема обновляется)

Тема в разделе "Media", создана пользователем FocusDeath, 21 июн 2020.

  1. FocusDeath

    FocusDeath Elpy

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    39
    С чего начиналась Lineage 2 (Истрия обновлений и разработки игры. Ч.1)
    Первая часть видео о истории обновлений и разработки Lineage 2.
    В этом видео отправимся в 2002 год, чтобы увидеть какой линейдж 2 была на Корейском ЗБТ посмотрим уникальные скриншоты локации и городов, а также узнаем, какой контент разработчики спойлернули за годы до его введения. Например плащи из lineage 2 Classic и осадный лагерь из Lineage 2 Essence были нарисованы еще в 2002 году. А еще сегодня мы еще раз развеем сказку о том, что Ричард Гэрриот создал Lineage, а проклятые корейцы все испортили.
    Также рассказываю о том, чьи имена написаны на стелле у Ревущего Налетчика и почему в титрах в игре они другие.
     
    m1coR, Scram, Слива и 2 другим нравится это.
  2. Velikiy

    Velikiy Hobgoblin

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    34
    Че там по второй части?)
     
  3. Neophron

    Neophron Hobgoblin Стример NewEra

    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    282
    Вот и Ричард Гэрриот говорит, что поглощение статичного контента, сбиваясь в огромные кучи людей, это корейский стиль игры, а акцентированная адвенчура своим персонажем - европейский.

    С самых ранних пор, когда я видел сбивающихся в огромные стада игроков, их полностью обезличенных персонажей, и глупый статичный контент, который они неустанно потребляют, словно коровы, жующие траву на пастбищах, меня охватывало уныние.
     
  4. Киныч

    Киныч Kranrot

    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    204
    Ну человеку вообще свойственно постоянно потреблять так называемую "умственную жвачку" - гонять по устоявшимся нейронным связям импульсы, привязанные к вербализации или визуализации какого то явления. Один отмороженный латиноамериканец еще, помнится, назвал это безумием))
     
  5. FocusDeath

    FocusDeath Elpy

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    39
    Изначально планировался один большой ролик про историю разработки и обновлений игры. Но в итоге понял, что он получается очень длинный и чтобы не выкидывать интересную информацию решил разбить его на части. Во второй будет про историю обновлений игры, разборка про уход Гэрриота из команды, и ещё несколько спойлеров от разработчиков.
     
  6. FocusDeath

    FocusDeath Elpy

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    39
    Это пророческие слова про последние обновления всех трёх официальных версий л2)
     
  7. FocusDeath

    FocusDeath Elpy

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    39
    Модераторы, исправьте пожалуйста опечатку в названии темы (история, в не истрия). Не могу отредактировать.
     
  8. Киныч

    Киныч Kranrot

    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    204
    "Западные журналисты посчитали игру чересчур сложной и однообразной"
    Как это сочетается?
     
  9. Velikiy

    Velikiy Hobgoblin

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    34
    Дак когда?)
     
  10. FocusDeath

    FocusDeath Elpy

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    39
    Ну в статьях тех лет писали, что в игре нужно проводить очень много времени чтобы фармить, но при этом ни какого интересного геймплея нет - все сводится к простому убийству мобов.
     
  11. FocusDeath

    FocusDeath Elpy

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    39
    Делаю) 6 минут смонтировал, ещё минут 15-20 осталось. Думаю в течение двух недель доделаю.
     
  12. Velikiy

    Velikiy Hobgoblin

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    34
    Блин 2 недели ппц же ждать)
     
  13. Velikiy

    Velikiy Hobgoblin

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    34
    Тебе надо было замутить сначала видосов штуки 3-4 и скидывать раз в неделю порционно)) и в это время бы ещё делал если контент остался)
     
  14. Киныч

    Киныч Kranrot

    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    204
    А, ну типа сложность заключается в нудности геймплея))
    Ну так надо было им подсказать, что нужен алкоголь или наркотики) А так то конечно, кач тут не возможен) Либо под стимуляторами, либо покупать его, ну либо эффективность кача на нуле)
    Да хотя нифига! Есть еще вариантик приложить башку и организовать уберкач) Но это только для топов доступно
     
  15. Scram

    Scram Elpy

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Отличное видео! Жду продолжение :)
     
    Velikiy нравится это.
  16. FocusDeath

    FocusDeath Elpy

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    39
    Изначально так и было. Ролики про историю эльфов, темных эльфов и две части про орков были записаны до того как я выложил первое видео. Потом пока их выкладывал делал ролики про гномов, ляпы разработчиков и королевство которого нет. Просто сейчас уже все снятые видео закончились и я выкладываю сразу как сделаю.
     
  17. FocusDeath

    FocusDeath Elpy

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    39
    Не, журналисты скорее имели ввиду, что геймлей заключается в однообразном многочасовом убивании мобов для того чтобы вкачать лвл. Они ждали интересных квестов, того чтобы игра вела их за ручку как новичков, а тут заходишь и просто бьешь мобов. Ну и главное это было сказано про Прелюд. Там не было ни осад, ни эпической бижутерии ради которой можно было фармить эпик РБ. Да там даже гремлинов не было. Нужно было выйти из стартовой локации и просто бить волков. в л2 же главное это клановая составляющая, гонка за топ игроками, конкуренция за споты, политика, скандалы и тому подобное. Это настоящая песочница, где игрока сами создают себе контент. Но когда они писали первые обзоры ни чего этого не было. Они просто зашли в соло и стали бить волков, откатываясь назад на несколько часов при смерти от моба. При этом стремиться было не к чему, ни кто даже не знал, что когда-то будут пвп кланов на рб, что какие-то топ игроки будут раскладывать целые пачки. Видосы с ютуба про масс пвп и Олимп посмотреть тоже было нельзя. А вот что они реально видели это однообразное битье сотен мобов в надежде накопить ресурсы на крафт невзрачного шмота. Золотые годы л2 были ещё впереди. Об этом и будет вторая часть ролика)
     
  18. Neophron

    Neophron Hobgoblin Стример NewEra

    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    282
    За 3-4 года до релиза Lineage 2 был релиз Diablo 2, в котором всё сводилось к простому убийству мобов, но Diablo 2 произвел фурор, став парадигмой в истории своего жанра, да и всей игро индустрии в целом, как в прочем и Lineage 2. А западные журналисты пошли наx#й.
     
  19. FocusDeath

    FocusDeath Elpy

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    39
    Ну что возьмёшь с этих буржуев, такие они)
     
  20. FocusDeath

    FocusDeath Elpy

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    39
    Решил разбить вторую часть тоже на две, ато слишком долго получается. Так что через недельку будет ещё видео)
     
    Velikiy нравится это.

Поделиться этой страницей