Ведутся ли какие-то работы над шакальей геодатой? Или такова особенность с4, и ничего сделать с этим нельзя? Что мобы из парика убегают, телепортируются тебе на голову, бьют тебя через текстуры, окна упираются в стену и никуда не хотят идти потом, проваливаешься под землю, что у тебя только голова торчит, застреваешь в двух камнях, прыгаешь до потери пульса на небольшом склончике. Больше всего реально бесит, когда ты бежишь с окнами, и они, казалось бы, рядом. А потом когда надо отхилиться, ты переходишь на ШЕ, а она в километре от тебя, и пока бежит, ты уже умер. Да, это старые хроники со своими сложностями, но когда среди этих сложностей - баги, лаги и прыгание в текстурах - получаешь не самые приятные впечатления.
Столько играю на этом сервере, что то не встречал прям такие проблемы с геодатой. Максимум что было, если упрешься в стену, то после релога можешь оказаться на этой стене или на здании. На фарм локах бывают затыки на рельефе, впрочем как и на любых других серверах
Nashel c4 servera y argentincev , problem s geo voobshe net , mb admini kak to bi ykrali y nix client ,patch ili 4to tam za nee otve4aet raz sami ne mogyt nastroit server.
На счет геодаты согласен, все зависит от спотов где качаешься. В катах приемлемо, но тоже бывают траблы. К примеру сады евы, ну просто ад на нижмем этаже. Мне конечно на любом споте удается найти место где можно парик припарковать, но гео хромает. Больше всего напрягает отображение положения мобов, привел парик стоят мобы ровно, а когда бьешь видишь, что по половине не попадаешь. Переключился на другое окно, часть мобов разбросана оказывается. Через прокси данная проблема решается частично, но не полностью. Судя по сообщениям у каждого разные проблемы с геодатой, возможно это зависит от мощности железа, интернет соединения. На некоторых сборках ХФ\классик гео очень добротная, хотелось бы чтобы и сюда такого качества подвезли
Ну, как ты и сказал, это мы тут говорим - сделайте то, это, а там пацаны, мб потеют день и ночь, мы ж не знаем. Я просто хочу, чтобы мне дали ответ - ведутся ли работы над данной проблемой, или админы решили, мол "И ТААААК СОЙДЁЁЁТ!".
Я тебе скажу, - у них нет проблем с геодатой, потому что у них вообще нет геодаты. Если ты, к примеру, скачаешь самую галимую и багнутую бесплатную сборку L2, то ты не будешь проходить сквозь деревья, всё будет нормально, ведь есть стандартная коллизия на уровне клиента. Но геодату устанавливают на сервер, чтобы ты, к примеру, не мог удалить у себя в клиенте какую-нибудь дверь в замок и пройти как будто её и нет. Так же могу сказать, что какое-нибудь абстрактное говно типа Lineage228.ucoz.su, будет более гладко играться, потому что премиальные сервера оборудованы защитами, которые шифруют входящий и исходящий траффик пакетов, защищая себя от пакетных перехватов от чего проседает производительность. Lineage228.ucoz.su ничего не шифрует, потому что всем пох#й на неё.
Тоесть, если я поставлю себе клиент "какого то абстрактного говна типа Lineage228.ucoz.su", а патчи Эры - я перестану проваливаться сквозь землю при прыжке с горки? Или я все не так понял?