Баг с провалом под землю.

Тема в разделе "Найденные ошибки и недоработки", создана пользователем iamromanpleshkov, 30 июн 2020 в 12:09.

Метки:
  1. iamromanpleshkov

    iamromanpleshkov Elpy

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток всем!
    Перейду сразу к делу:
    Столкнулся с такой проблемой, что когда ты спрыгиваешь с какого-нибудь обрыва вниз (особенно если это локация, где присутствует вода (например Крума)) то ты с большой вероятностью проваливаешься под землю. Я понимаю что можно сделать релог и все будет как ни в чем не бывало, но это очень раздражает когда ты, например, бежишь фулл пачкой на рб:) Думаю многие меня поймут. Не очень прикольно выходить из пати путем релога тем самым задерживая всех. Я предлагаю (не знаю насколько реально это реализовать и заранее извиняюсь если это уже предлагали (я такой темы не нашел)) сделать специальную команду, которая бы телепортировала чара недалеко от места где он провалился, или любой другой вариант который возможно реализовать чтобы решить такой баг.
    Спасибо за внимание!)
     
  2. iamromanpleshkov

    iamromanpleshkov Elpy

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Сразу хочу сказать что я НОВИЧЕК и если такие баги в этой игре норма, то прошу прощения что мазолю ваши глаза данной темой. Но согласитесь, было бы неплохо решить эту проблему:)
     
  3. Neophron

    Neophron Hobgoblin

    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    233
     
  4. iamromanpleshkov

    iamromanpleshkov Elpy

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Не понял к чему этот видеоролик, если вы намекаете на то, что этой командой будут злоупотреблять, то это решается банальной установкой отката команды, допустим 5-10 минут. Ну и под словом телепортировать я не имел ввиду большой радиус телепортации, а буквально в "паре метров" от точки провала.
     
  5. Getter

    Getter Elpy

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Возле Орена в локации Plains of the Lizardmen у меня сапорт 3 раза проваливался под землю и оказывался в катах(Апостолах).Как то не очень приятно
     
  6. OldOldOld

    OldOldOld Krator

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    109
    Они не то что норма, они не удивляют.
     
  7. AYE

    AYE Hobgoblin

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    176
    Только ради тебя сделали команду /unstuck , не благодари)
     
  8. iamromanpleshkov

    iamromanpleshkov Elpy

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Это обычное СОЕ, которое тпшит спустя кучу времени в город и никак не спасает от провала под землю - я проверял. Совершенно не то что я предложил.
     
  9. Abnormal

    Abnormal Elpy

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    10
    Идея шлак.
    Попробуй прописать /sit 2 раза, иногда помогает, плыви под землёй - рано или поздно тебя выкинет из под текстур, ну или релогайся.
    По другому - не прыгай по горам, а то назовут соответствующе...
     
  10. iamromanpleshkov

    iamromanpleshkov Elpy

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Почему шлак? Я ее не сам выдумал а увидел в другой ММО РПГ. Бывало что там персонаж застревал в текстурках и в этом случае можно было нажать на кнопку в специальном меню. Персонаж после нажатия на эту кнопку чуть чуть сдигался в сторону и вылезал тем самым из текстур. Это намного удобнее чем релогаться, задерживать пати, просить принять обратно. А по поводу прыжков по скалам... предлагаете бежать в обход 100500 км, когда можно срезать как это делают все?
     
  11. Support

    Support Administrative

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    194
    Описанный вами баг является полностью визуальным моментом.
    То есть для сервера в этот момент вы находитесь на нормальном месте и имеете нормальные координаты, а клиент вас роняет в "затекстурье".
    Мы работаем над этой проблемой, так как она вызвана особенностями клиента и его карт, нам приходится перерабатывать все карты С4 клиента.
     
  12. iamromanpleshkov

    iamromanpleshkov Elpy

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое за ответ! Вас понял:)
     

Поделиться этой страницей