LINEAGE CLASSIC C4 SERVER. Launched on 9 February 2018.
L2TOPZONE

https://l2topzone.com

L2HOPZONE

https://l2.hopzone.net

3154
Classic c4
What is Lineage 2?
world History
Races and classes
Equipment
character Development
Clan wars
Lineage 2 is a legendary MMORPG from NCSoft. Today, NCSoft has a solid reputation and stands out for the stable quality of games created in all genres. However, the beginning of its popularity is due to the "Lineage" branch, the first part of which is still incredibly popular in Korea, while the second part keeps fans both in the CIS and in the West. The reasons for the popularity of the "Line" were:

Extreme simplicity and convenience of the gameplay. Even a novice user can play L2. Third-person or first-person control is available, and the keyboard and mouse will be enough for the game.
Absolute freedom in battles. In L2, there are no divisions into fractions, so you can kill anyone you want and can. The exception will be large settlements. However, it is worth considering that vandalize will not work, and the story will always be punished.
Amazing scope of battles. The value of bosses and castles is so huge that hundreds of players are ready to face each other in the battle for them, creating many sides that will make the battle even more exciting.
public Access. Despite the good quality, the game in Lineage can afford the owners of all computers. Enough loyal system requirements will allow you to enjoy the game to the full.

Many have tried to repeat the success of Lineage 2, creating games on current engines with colorful graphics, but the line is still a focus of everything that a connoisseur of grindaand PvP can want from MMORPG. The genre of fantasy-MMORPG reveals itself in full, which means that everyone will find something really worthwhile here.

The events of a long time ago: the discord of the gods, the creation of the universe, the birth of races-came down to descendants only in the form of fragments of sagas.
The gameplay takes place in the already established world of Lineage 2. Except for the wars of the inhabitants, nothing can shake the continent.
The legend, built by a mysterious poet, formed the basis of the history Elmoreden.
The continent of Aden was divided into the southern (Aden Kingdom) and Northern (Elmore Kingdom) kingdoms.
With the advent of updates, the world is growing and developing. Border Outposts define the border between kingdoms.
The capital of the southern Kingdom is Aden, and the Northern Kingdom is Rune.
Originally, the territories of Elmore were located on another continent, but with the development of the game, it was joined to the Northern lands of Aden.
The continents are inhabited by representatives of races created by the children of Einhasad, the goddess of creation-Shilen, Paagrio, Mafr, and Gren Cain - the God of destruction.

a Player can join any race. Initially, the user can access almost any of the locations of the Queens. The exception will be: the courtyards of castles, halls of clans and abodes of the strongest bosses, as well as the so-called fault zones. Fault zones are available to groups of players for limited periods of time.















People - are considered the most balanced race, whose disadvantages balance the advantages.

Elves are fast as the wind in everything from running to casting spells. Although their attacks are weak, this is compensated by the frequency of the strike. Possess high magical protection.

Orcs - have remarkable health and physical strength, as well as rapid recovery. Unfortunately, their weak point was slowness.

Dark elves - differ from Light Ones in that they do not attach much importance to the speed of attacks, replacing them with force. They have the highest magic and physical attack rate.

Dwarves are artisans whose goal is to enrich themselves. A high health score and the ability to create items became their calling card.br>






anyway, representatives of all races are divided into classes depending on their skills and abilities.

Warriors: Dextror, Gladiator, Tyrant, Warlord, Bounty Hunter, Warsmith.
Knights: Paladin, Shillian Knight, Dark Avenger, Temple Knight.
Robbers: Plains Walker, Tgeasige Hunterr, Abyss Walker.
Archers: Hawkeye, Phantom Ranger, Silver Ranger.
Battle mages: Bogsegeg, Spellhowler, Spellsinger, Necromancer.
Summoners: Elеmental Emopig, Warlосk, Phаntom Immig.
Healers: Vishor, Elven Elder, Shillien Elder.
support Wizards: Overlord, Warcryr, Prophet.
support Warriors: Swordsinger, Bladedancer.br>








Weapons - the most important item of equipment. If you are an Archer, then get a bow, and if you choose the path of a robber, you should think about purchasing a good dagger. Of course, you can use any type of weapon, but you should pay more attention to your passive skills if you want to see the maximum effect. Some skills are used only with one type of weapon, for example, you need to dance duals.

Armor - performs a protective function and is divided into several types. Magic classes prefer robes, light armor is necessary for owners of bows, daggers and brass knuckles, and heavy armor is worth dressing in if you are a warrior who needs strong armor. Armor can be collected in sets, which together will give additional bonuses.

costume Jewelry - will improve your magic protection. The complete set will consist of 2 rings, 2 earrings and a necklace. There is also an epic costume jewelry that can only be obtained by killing Epic Bosses. In addition to magic protection, it adds bonuses to the character's characteristics.

All types of equipment are divided into ranks, which determine the minimum character level at which you can use the item.

No Grade - level 1
D Grade - level 20
C grade - level 40
B grade - 52 level
A grade - 61 levels
S grade - 76 level

The higher the item's rank, the harder it will be to get it. The lower ranks are available in stores, but if you want to get something from the higher ranks, you will have to spend time collecting resources and searching for a suitable blacksmith.


An important factor in character development is the extraction of experience. Experience points can be obtained by killing monsters or completing special tasks. When you level up, the character can learn new skills,as well as access to higher ranks of equipment. It is most effective to "pump" your character in a group with other players. Character development is divided into several important stages:

First Profession- Quest becomes available at level 19, getting-at 20.
Second Profession- Quest becomes available at level 35, getting-at 40.
Third Profession - Pass the quest and get it at level 76.                         

Subclass and nobility - at level 75, your character will be given the opportunity to get an additional class. To get the task, talk to Reorin near Oren. When your subclass reaches level 75, you can become a nobleman and take part in the great Olympiad.
The main method of gaining experience is to kill mobs and RAID Bosses. The most popular locations for farm mobs are catacombs and necropolises. In order to get there you need to check the Dusk or Dawn Priest's.
RAID Bosses - monsters that are recommended to be killed by a group. They have high life rates and good protection. When you kill them, you can get not only a large amount of experience, but also valuable items. To get information about the location of the Boss, you need to talk to the Adventurer in one of the cities.
To avoid a penalty on experience, it is recommended to kill only those monsters that match your level.
to reach new heights, players need to join clans. Clans, in turn, can form alliances. The clan war system allows you to declare war on any clan that has more than 15 members. If the enemy accepts the war challenge, you will be allowed to kill members of the opposing clan without receiving any penalties.

depending on the level, clans receive special privileges

0 Lvl - clan chat
1 Lvl - clan storage
2 Lvl - ability to purchase a clan abode
3 lvl - emblem, clan wars, titles, joining the Union Alliance
4 Lvl - participation in sieges
5 Lvl - creating an Alliance










Trips to epics - the most attractive and popular event for most Lineage 2 clans, which allows you to purchase not only useful epic jewelry, but also take part in exciting battles. The appearance of epic bosses occurs in a certain period of time and often requires the passage of special quests.


Sieges of castles and monasteries - require pre-registration and are held once every 2 weeks. In case of victory, the team acquires not only real estate, but also the ability to set a tax and manage farmlands.

LINEAGE CLASSIC C4 SERVER. Запущен 9 февраля 2018.
Личный кабинет
826
Classic c4
Что такое Lineage 2?
История мира
Расы и классы
Экипировка
Развитие персонажа
Клановые войны
Lineage 2 – легендарная MMORPG от компании NCSoft. Сегодня NCSoft обладает солидной репутацией и выделяется стабильным качеством создаваемых игр всех жанров. Однако началом своей популярности компания обязана именно ветке "Lineage", первая часть которой по сей день невероятно популярна в Корее, в то время, как вторая удерживает поклонников как в СНГ, так и на Западе. Причинами популярности "Линейки" стали:

Крайняя простота и удобство игрового процесса. Играть в L2 сможет даже начинающий пользователь. Доступно управление от третьего или первого лица, а для игры будет достаточно клавиатуры и мыши.
Абсолютная свобода в сражениях. В л2 отсутствуют деления на фракции, потому убивать вы сможете всех, кого пожелаете и сможете. Исключением станут большие поселения. Однако, стоит учесть, что бесчинствовать не выйдет, и беспредельщики всегда будут наказаны.
Поразительный размах битв. Ценность боссов и замков настолько огромна, что в битве за них готовы столкнуться сотни игроков, создавая множество сайдов, что сделает бой еще более увлекательным.
Общедоступность. Несмотря на хорошее качество, игру в Lineage могут позволить себе владельцы всех компьютеров. Достаточно лояльные системные требования позволят насладиться игрой в полной мере.

Многие пытались повторить успех Lineage 2, создавая игры на актуальных движках с красочной графикой, однако линейка по-прежнему остается сосредточением всего, что может захотеть от MMORPG ценитель гринда и PvP. Жанр фэнтези-MMORPG раскрывает себя в полной мере, а это значит, что каждый найдёт здесь для себя что-то действительно стоящее.

События большой давности: разлады богов, создание вселенной, зарождение рас - дошли до потомков лишь в виде обрывков саг.
Игровой процесс течет в уже устоявшемся мире Lineage 2. Кроме войн обитателей ничто не может содрогнуть континент.
Легенда, сложенная загадочным поэтом, легла в основу истории Элморадена.
Континент Аден разделился на Южное (Aden Kingdom) и Северное (Elmore Kingdom) королества.
С появлением обновлений мир растёт и развивается. Аванпосты (Border Outposts) определяют границу между королевствами.
Столица Южного Королевства - Aden, а северного — Rune.
Исконно территории Элмора располагались на другом материке, однако с развитием игры его присоеденили к северным землям Адена.
Континенты населены представителями рас, созданными детьми Эйнхасад, богини созидания - Шилен, Паагрио, Мафр, а также Грэн Каином - богом разрушения.

Игрок может примкнуть к представителям любой расы. Изначально пользователю доступна практически любая из локаций королеств. Исключение составят: дворы замков, холлы кланов и обители сильнейших боссов, а также так называемые зоны разлома. Зоны разлома доступны группам игроков в ограниченные промежутки времени.















Люди - считаются самой сбалансированной расой, недостатки которой уравновешивают достоинства.

Эльфы - быстрые как ветер во всём, от бега до чтения заклинаний. Хоть их атаки и слабы, это компенсируется частотой удара. Владеют высокой магической защитой.

Орки - обладают недюжинным здоровьем и физической силой, а также быстрым восстановлением. К сожалению их слабой чертой оказалась медлительность.

Темные Эльфы - отличаются от Светлых, тем, что не придают особого значения скорости атак, заменив их силой. Владеют самым высоким показателем магической и физической атаки.

Гномы - ремесленники, целью которых стало обогащение. Большой показатель здоровья и умение создавать предметы стали их визитной карточкой.







Так или иначе, представители всех рас в зависимости от навыков и умений разделяются на классы.

Воины: Dеstrоyеr, Glаdiаtоr, Tyrаnt, Wаrlоrd, Bоunty Huntеr, Wаrsmith.
Рыцари: Pаlаdin, Shilliеn Knight, Dаrk Avеnger, Tеmple Knight.
Разбойники: Plаins Wаlker, Trеasure Huntеr, Аbyss Wаlker.
Лучники: Hаwkeye, Phantоm Rangеr, Silvеr Rangеr.
Боевые маги: Sorcеrer, Spеllhowler, Spеllsinger, Nеcromancer.
Призыватели: Elеmental Summonеr, Warlосk, Phаntom Summonеr.
Целители: Bishоp, Elvеn Eldеr, Shilliеn Eldеr.
Маги поддержки: Overlоrd, Warcryеr, Prophеt.
Воины поддержки: Swordsinger, Bladedancer.









Оружие - самый важный предмет экипировки. Если вы лучник, то обзаведитесь луком, а если вы выбрали путь разбойника, стоит подумать о приобретении хорошего кинжала. Вы, конечно же, можете использовать любой вид оружия, но стоит внимательнее относиться к своим пассивным навыкам, если хотите видеть максимальный эффект. Некоторые умения используются только с одним видом оружия, к примеру для танца необходимы дуалы.

Броня - выполняет защитную функцию и делится на несколько видов. Магическим классам предпочтительны робы, лёгкая броня необходима для обладателей луков, кинжалов и кастетов, в тяжёлые доспехи же стоит одеться в том случае, если вы воин, которому необходима крепкая броня. Доспехи можно собирать в наборы, которые в совокупности дадут дополнительные бонусы.

Бижутерия - улучшит вашу магическую защиту. Полный комплект составит 2 кольца, 2 серьги и ожерелье. Также существует эпическая бижутерия, которую можно получить только при убийстве Эпик Боссов. Помимо маг защиты она прибавляет бонусы к характеристикам персонажа.

Все виды экипировки подразделяются на ранги, с помощью которых определяется минимальный уровень персонажа, при котором можно будет использовать предмет.

No Grade - 1 уровень
D Grade - 20 уровень
C grade - 40 уровень
B grade - 52 уровень
A grade - 61 уровень
S grade - 76 уровень

Чем выше ранг вещи, тем сложнее её будет добыть. Низшие ранги доступны в магазинах, однако если вы захотите получить что-то из высоких рангов, вам придётся потратить время на сбор ресурсов и поиск подходящего кузнеца.


Важным фактором развития персонажа является добыча опыта. Очки опыта можно получить, убивая монстров или выполняя специальные задания. При повышении уровня персонажу становится доступно изучение новых умений, а также открывается доступ к более высоким рангам экипировки. Наиболее эффективно "прокачивать" своего персонажа в группе с другими игроками. Развитие персонажа делится на несколько важных ступеней:

Первая Профессия - Квест становится доступен на 19 уровне, получение - на 20.
Вторая Профессия - Квест становится доступен на 35 уровне, получение - на 40.
Третья Профессия - Пройти квест и получить можно на 76 уровне.                         

Сабкласс и дворянство - на 75 уровне вашему персонажу будет дана возможность получить дополнительный класс. Для получения задания поговорите с Reorin неподалеку от Oren. По достижении вашим сабклассом 75 уровня, вы сможете стать дворянином и принять участие в Великой Олимпиаде.
Основным методом получения опыта является убийство мобов и Рейд Боссов. Наиболее популярные локации для фарма мобов - катакомбы и некрополи. Для того, чтобы туда попасть, необходимо пройти регистрацию Dusk или Dawn Priest's.
Рейд Боссы - монстры, убивать которых рекомендуется группой. Имеют высокие показатели жизни и хорошую защиту. При их убийстве можно получить не только большое количество опыта, но и ценные предметы. Для получения информации о расположении Босса необходимо поговорить с Авантюристом в одном из городов.
Во избежание штрафа на опыт, рекомендуется убивать только тех монстров, которые соответствуют вашему уровню.
Для достижения новых высот игрокам необходимо объединяться в кланы. Кланы же в свою очередь могут создавать альянсы. Система клановых войн позволяет объявить войну любому клану, в котором состоит более 15 участников. Если противник примет вызов войны, то вам будет позволено убивать участников противоборствующего клана, не получая за это какие-либо штрафы.

В зависимости от уровня, кланы получают особые привилегии

0 Lvl - клановый чат
1 Lvl - клановое хранилище
2 Lvl - возможность приобретения клановой обители
3 lvl - эмблема, клановые войны, титулы, вступление в союзный альянс
4 Lvl - участие в осадах
5 Lvl - создание альянса










Походы на эпики - наиболее привлекательное и популярное мероприятие для большинства кланов Lineage 2, которое позволяет приобрести не только полезную эпическую бижутерию, но и принять участие в захватывающих битвах. Появление эпических боссов происходит в определенном промежутке времени и зачастую требует прохождения специальных квестов.


Осады замков и обителей - требуют предварительной регистрации и проводятся раз в 2 недели. В случае победы коллектив приобретает не только недвижимость, но и возможность устанавливать налог и управлять фермерскими угодьями.